Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Не стану есть, не буду слушать... Подумала — и стала кушать.

Ну.. так сказать - работа над ошибками.

Не стала я удалять приложение У(Ю)бер с телефона... на всякий случай оставила.

Скачала Гет(Джет), Яндекс-такси - но ими пока еще не воспользовалась.
На самом деле - реально езжу на Такси-мини(в основном) и У(Ю)бере - иногда...

Стала привыкать к системе У(Ю)бер - кстати, кто скажет - как на самом деле правильно - Убер или Юбер?)))

И вот рассказываю сегодняшнюю историю.

Ехать с работы - нажимаю на этот У-Ю-бер... находится машинка - 6 минут и без проблем.

В поездке разговариваю с водителем - первый день в У-Ю-бере... Ну лан)))
Подъехали к дому, напоминаю, что нужно закрыть заказ. Сама иду в киоск - возле подъезда, купить чо-нить домой... Выхожу - машина стоит, парень торчит в айфоне, а смс-ки нет... Я открыла дверь и спросила, заказ-то закрыт? Чего смс-ка-то не приходит?

Он меня стал успокаивать - мол все норм, заказ закрыл, вот консультируюсь - не беспокойтесь!

Через пару минут приходит смс о списании с меня 49 рублей - если кто не знает - это отказ от поездки за меньшее количество минут до того, как водитель приедет на место заказа - то есть - то ли за 3 минуты, то ли за 5 минут(не помню как у них там в соглашении) - отказаться без финансовых последствий можно, а вот позже - уже нельзя. Впрочем - это справедливо, я считаю, если водителя уже напрягаешь своим заказом - а некоторые едут минут 15 на заказ - и на полпути обламываешь...

Это было отступление. И ВОТ!

Я понимаю, что первый блин у парня - вышел комом, и начинаю лихорадочно пытаться исправить его ошибку, ибо для меня эта ситуация, даже не по моей вине - ложится на мою совесть. "Я не халявщик!" © Моя совесть имеет свойство болеть, и долго...
Пытаюсь связаться с водителем(мол вещь в салоне забыла) через сервис У-Ю-бера - 5 ответных звонков - не дали результата, номер водителя, якобы, был все время занят, хотя я связывалась на протяжении минут 30(через их американский входной звонок). Есть у них такая услуга.

Потом решила написать на У(Ю)бер - сообщение. Это другая услуга. Но - как бы первая - давала мне возможность лично засвидетельствовать водителю, что я обеспокоена и готова возместить разницу в заказе...

И вот тут-то все встало на свои места - пришло сообщение, что моя поездка на самом деле составила 97 рублей(пересчитана по средней - но вполне реально, подтверждаю - если нет пробок. то и 93 выходит. если есть легкие затруднения - 114 рублей, сегодня затруднений по маршруту не было), и дополнительно списалось еще 48 рублей в карму водителя.

Браво! Я удовлетворена!




Вуаля! И я счастлива!

Руслан не пострадает. Вот только "спсибов"(как говорит моя подруга Зулия) - я не дождусь))) Ну и ладно. Главное - моя совесть - очистилась!

ПЫСА. В разговоре с Русланом мы сошлись на том, что его вынужденная подработка ПОСЛЕ основного рабочего дня - это результат российской внешней политики в последние три года(типа - крым же наш, вот теперь и работаем - в две смены, чтобы его содержать и противостоять санкциям проклятой гейропы и пиндосов!)

ВТОРОЕ ПЫСА. Но то, как они взвинтили цены в начале ноября - аж, блин, в 3,4 раза - я им вовек помнить буду!!! Хотя сама я не пострадала... пострадали пассажиры, ради которых я впервые(тоже лохонувшись) воспользовалась сервисом У(Ю)бер - и попала на 60 рублей за километр... деньги пассажиры мне вернули, но я до сих пор пребываю в шоке от таких размеров тарифов!!!

240% - сверху! Как был прав К.Маркс, говоря "нет такого преступления, на которое капиталист не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы ради 300% прибыли" ©

Секреты взяточничества от Уфимского Нефтяного Университета

К нам поступило анинимное сообщение от одного из студентов-заочников УГНТУ. Молодой человек подробно рассказал, почему не стоит тратить деньги на взятки…

«Волею судьбы работаю в нефтяной отрасли, после переезда перевелся в знаменитый Уфимский нефтяной с другого, менее пафосного, но как оказалось значительно более честного ВУЗа.

Итак, первая сессия в новом вузе, мне не перезачли сопромат с другого ВУЗа, и староста зарядил ценник 20 тысяч рублей за тройку по сопромату.

Я просто рассмеялся от неожиданности. Сказал денег нет и не будет — провел пару вечеров с книжками и сам сдал экзамен на тройку. Я офигел от количества студентов на пересдаче- человек 100… А сдали только 5 человек. Это значить почти Два Миллиона рублей чистыми попадут в карман посредников.

В общем в уфимском нефтяном создана простая и эффективная схема вымогания денег у студентов заочников. На сессию дается почти в месяц-в принципе если нормально преподавать материал этого хватило бы чтобы заочники схватили хотя бы основы предмета и смогли по-честному сдать на тройку. Как и делается в том же Уфимском Авиационном Университете. Учатся ребята. Никому взяток не дают.

А в нефтяном не так. Мало того, что год обучения стоит 80 000 рублей. Так еще в сессию просят по столько же. Учебного процесса как такого просто нет. По расписанию преподаватели не приходят. Задания контрольные некоторые преподаватели не дают. Типа платите им и все будет в ажуре. Бред какой-то. Поменять преподавателя вообще никак.

Расценки за зачеты 2-5 тысяч. За экзамены 10-20 тысяч. Контрольные преподаватели также оценивают в 10 тысяч. Вернее, это наш староста так говорит, понятно, что он имеет свой процент с этого дела, иначе чего он так старался бы.

Так как все общение с преподавателями. Формально экзамен он есть- только он длится 5 минут. Что вы успеете написать за 5 минут? Один вопрос из пяти. Вот в итоге вы не сдали экзамен. Почему 5 минут? У преподавателя нету времени, у него не было времени нам читать предмет, объяснять что-то. И даже экзамен нормально принять нету у них времени. Если в том же Авиационном преподаватель пытается хоть что-то выудить из студента чтобы поставить оценку. Тут настоящий терроризм. И сатанический смех от женщин преподавательниц. Их цинизму и подлости можно просто поражаться. Особенно по гидравлике и геологии-литологии. Это просто не люди, это шантажисты. Их задача максимально запугать студента. Доказать, что он ноль. Что даже тройку он никогда и не за что не получить. А еще раз сессия не закрыта — остались долги, то вам не оплатят ученический отпуск с места работы. И эта лабуда со всех сторон — от преподов, от деканата заочного факультета, от старосты и его подельников. Создается такой жуткий ажиотаж, и несчастные заочники бегают кому бы деньги за оценку всучить. Ну основную долю собирает староста. Вот прилагаю самые безобидные скрины. Вот так просто и незатейливо происходит сбор денег. Короче прошел я собеседование в иностранную Фирму.

Там мой руководитель со смехом посмотрел запись в резюме о том, что учусь в уфимском нефтяном. Ну, говорит, взятки давал?

Я честно сказал, что иначе никак. Просто жопа. Не дашь взятку вылетишь с учебы. В общем договорились что берут меня ведущим инженером- только потому что у меня 15 летний опыт в бурении и есть фундаментальные знания, которые я получил вне Уфимского нефтяного, но в позорном уфимском нефтяном я учиться больше не буду. А оплатят мне учебу в заграничных учебных центрах, где будет тяжелая, но полезная учеба. Где из тебя душу вытрясут, но сделают специалиста, причем с международными сертификатами. И ведь сбылось, работаю, учусь за счет фирмы. Все просто и четко. Никаких поборов. Никто денег не трясет с тебя. Преподаватели не стремятся унизить тебя, а пытаются помочь, буквально за месяц учебы получилось усвоит огромный объем материала. Сделать проект. Защититься и получить международную сертификацию. А выпускников уфимского нефтяного мне просто жаль. Как учатся за взятки- потом так же за взятки устраиваются на работу, затем помбуры отдают свою премию мастеру на буровых чтобы их не выгнали. А мастера косячать по работе, из-за этого буровые горят и гибнуть те же помбуры. А кто виноват? Виновата прогнившая система. Где даже Декан заочного факультета только тем и занимается, что договаривается про оценки кому-то.

Но самое страшное даже не это. Страшно то что эти жалкие взяточники с выпученными глазами те кто ходят на занятия. А ведь еще половина группа — это вообще люди, которые никогда не появлялись на занятиях. Никогда. И тем не менее они как-то переходят с курса на курс и получают дипломы. Получается тут участвуют все- начиная с учебной части и деканатом заочного образования и заканчивая всеми теми преподавателями, которые проставляют лабораторные, контрольные и курсовые работы. Зачеты и экзамены наконец. Особенно на кафедре по основной специальности. В доле все- начиная сверху донизу. Это уже не государственный университет. Это какая-то частная шарага по продаже дипломов. И никакой государственной аккредитации у данного ВУЗа быть не должно. Потому что у нефти характер тяжелый.»

И из-за таки горе инженеров с купленными дипломами потом гибнуть люди на буровых.

Источник: Yaplakal

Как выиграть в лотерею?

Вот тут один мерзавец по кличке "добрый доктор" - позавчера разместил вот такую xepь в сообществе - внимание!!! - доктор-киллер... уже интересно, правда?
То есть в этом сообществе доxpeна врачей тусят...

http://doktor-killer.livejournal.com/4078359.html


А почитайте, сам пост и комменты к нему - и вы поймете, что в больницу - только по приговору суда в наручниках и под конвоем!

Там врачи такое творят - после их комментов я на них буду cмo-тpеть, как Ленин на буржуазию!

Но есть и разумные комментарии - в основном от юристов и пара-тройка нормальных докторов... вот как бы в случае чего - попасть к нормальным, а не к зелендиновым, а? Лотерея, блин!

ПЫСА. Я много имела контактов с врачами в своей долгой жизни. До 2004 и чуток позже - благодарна - поклон до земли. У меня 5(ПЯТЬ) наркозов, если что...

Но в прошлом году пришлось столкнуться с такиииим.... это отдельная песня, которая стоном зовется... минус все сбережения... При чем я сама пришла к ним с готовым диагнозом - но они поставили свой, потом - еще дох@я диагнозов наставили и прогнали меня сквозь строй шпицрутенов - то есть платных анализов и узких специалистов. В результате биопсия в онкологии дала тот самый диагноз с которым я пришла к ним, нарыв его в интернете! НО! Денег никто возвращать не намерен. О времени и нервах - вообще не говорю.

Но самое смешное - что они - эти самые спецы - лечить не умеют диагноз от которого названа их профессия!
У меня дерматит(с их "легкой руки" - хронический уже) - но Республиканский Кожно-Венерологический Диспансер - не умеет ДИАГНОСТИРОВАТЬ и  ЛЕЧИТЬ дерматиты!!!!

Предлагают дорогушные мази по буклетикам в специализированных центрах за ох@енные деньги - которые то ли помогут, то ли нет.... и ВСЁ!!!

Анна Политковская о Норд-Осте: "Кто остаётся в живых"

Оригинал взят у abvgdoprst в Анна Политковская о "Норд-Осте": "Кто остаётся в живых"

Здравствуйте!
Разместил я сегодня на 5-ти или 6-ти довольно известных сайтах прилагаемый текст (с мелкими вариациями в первых предложениях). Не знаю, долго ли он там провисит. На всякий случай данную его копию размещаю здесь.

На днях -- в очередную годовщину теракта в "Норд-Осте" -- я уже поставил где-то на данном сайте один свой материал (его можно найти через поисковые системы по его названию: "Так кто всё-таки организовал теракт в "Норд-Осте"?") об истинных организаторах того чудовищного теракта. Сегодня -- годовщина кровавой развязки тех событий в "Норд-Осте".
Прилагаемая статья Анны Политковской -- из "Новой газеты" за 28 апреля 2003 г. -- является, очевидно, одним из главнейших свидетельств (если не сказать -- доказательств) прямой причастности российских властей к организации того теракта, понадобившегося им (как в дальнейшем, кстати, и кровавый Беслан) в их политических целях. Я прилагаю её здесь, в основном, по той причине, что на данный момент ни в каких электронных поисковых системах эту статью -- именно с её изначальным, широко известным названием "Кто остаётся в живых" -- найти невозможно (во всяком случае, мне не удалось). При наборе, например, в "Гугле" слов "Анна Политковская Кто остаётся в живых" выскакивают лишь ссылки почти исключительно на мои публикации, где эта статья Политковской упомянута. Объясняется это, как я выяснил, тем, что на сайте "Новой газеты" почему-то убрали заголовок этой статьи (оставив лишь подзаголовок). Думаю -- хотя могу и ошибаться, -- что это было сделано под давлением властей для того, чтобы сильно затруднить поиск данной статьи в Интернете. Поскольку поисковые системы эту статью не находят, то, получается, что она, увы, ни разу не перепечатана ни на одном более-менее известном сайте.
Надеюсь, что размещение здесь этого потрясающего материала Анны Политковской (кстати, очень возможно, что именно за него её и убили) приведёт к тому, что его можно будет легко находить с помощью поисковых систем.
Заодно прилагаю как бы продолжение данного материала -- статью А.Политковской "Программа защиты от свидетелей" (из "Новой газеты" за 22 декабря того же 2003 года) -- про убийство его "главного героя" Ханпаша Теркибаева в "автокатастрофе". Разумеется, в конце этих публикаций прилагаю соответствующие ссылки на "Новую газету".
Всем читателям -- всего самого хорошего!
Дм.В. (г.Воронеж)

Collapse )


Анна ПОЛИТКОВСКАЯ

22.12.2003

http://www.novayagazeta.ru/data/2003/96/00.html
Дополню:



Расстрел свидетелей теракта в «Норд-Осте»

Куце-Блогер

Оригинал взят у prosto_vova в Блогер
Андрюша был блоггер с очень большой буквы Б. Он очень любил писать в своем блоге про технику, всякие гаджеты, ридеры, ноутбуки и прочее. Он пользовался подаренным смартфоном на базе Android какой-то малоизвестной миру компании на букву M (или на букву O), кто его знает, менял там прошивки, постоянно в блоге писал, какой же хороший аппарат, срал в комментариях – в общем, Андрюша был блоггер. Писать он не умел, зато в башке было много энтузиазма. Читателей было мало, очень мало, но Андрюша сам про себя думал – ведь я же блоггер. Ведь я же пишу про технику. И, значит, я очень крутой. Андрюша прогуливал лекции, жил с родителями, играл на компьютере в разные скаченные с торрентов игры по ночам (и дням), не думал о физкультуре, занимался мастурбацией, когда родители засыпали или в душе – короче, обычная блоггерская жизнь. И вот однажды Андрюшу пригласили в пресс-тур!

Collapse )